Это моя записная книжка...

Хм.. Или журнал...


(без темы)
Рисунок
shastalmen
двенадцать раз засунув ножик
в петра по надпись stainless steel
глеб успокоился и в общем
простил
© Хм
Метки:

Мимоходом. В плане подстраховаться при допиливании мурки
Рисунок
shastalmen


заказал перехватыватель и лоток для мурки в инет-гамадзине в чт, до сб ждал, пока проявится ответ - хотя бы на уровне "ваша зоявка зарегистрирована, нумер 1488" например. И тишина-ааа.
В сб позвонил по указанному мобильному телефону, поинтересовался - а мне в ответ "ихъ вообще нет" и "в чт был занят, а в пт меня на работе не было, а сегодня вообще сб" в тоне предъявы "чо-ты-доебался?" . Пожелал удач в бизнесе.

Сиреневые лучи поноса интернет-магазину Орбита ( от ижевского торгового дома Орбита) за взаимодействие с клиентами.

вроде горделивости псто
Рисунок
shastalmen


Где-то в этих числах, в декабре прекратил курить. И легко так. И по пьяни не тянуло. К сигаретам уапще нитянит!

Но трубки.... жизнь - боль! Прям пиздей как сильно не хватает. Оскудела жизнь таким вкусным удовольствием - иногда только заменяю затяжку любимой латакии глотком виски из копченого солода.
вот и ныне, попалось в интернетиках случайно слово чё(р)чварден, и прям чуть не заплакал))

будьте здоровы! ;-)

Прием выхватывания пистолета граф Дракула
Рисунок
shastalmen
Оригинал взят у kneejnick1 в Прием выхватывания пистолета граф Дракула
Название пятничное :) - на видео Стив Фишер - бывший инструктор Магпула по "наземным операциям"... правда ушел оттуда начав свое дело. Итак, говорит что впервые узнал об этой технике несколько лет назад от Дэйва Сполдинга. Техника отличается тем, что одна рука как бы выполняет отвлекающий маневр и в то же время позволяет получить доступ к оружию руке производящей выхватывание пистолета из кобуры. Говорит - что выглядит глупо, но техника работает, поэтому тренируйтесь.



И с мордокниги Дэйва Сполдинга:




То же и с ножом, ежли к примеру фиксед справа кто носит, ага. Для ножа я б сказал еще паче, чем. Ибо отвлечение внимания важнее может быть.

Комары - сукаадские твари
Рисунок
shastalmen
Никогда не думал, до чего сабаке например может быть не айс. Погуляла по лесу, повалялас в саду - вечером смотрю все пузо в волдырях эпических. Дал супрастину. Никак не могу привыкнуть кормить сабаку человеческими таблетками)

Откудова сонце светит, нопремер
Рисунок
shastalmen
Вот эсли вы напремер на Урале, то солнце ходит вот по такому маршруту как я изобразил на картинке:
Азимут солнца

Теперь, если вы например хочете строить дом, вам достаточно на план предстоящего дома наложить картиночку, чтобы понять в какие окна в какой сезон будет светить или не светить солнце, или как планировать чо, чтобы по углам не рос мох.
А если вы например хочете знать больше или там не из наших мест, то можно посмотреть от суда, откудова я и потырил все цыферки. Единственное, там не очень внятно написано, что азимут солнца это угол, отсчитываемый по цасовой стрелке от севера.

скучные они...
Рисунок
shastalmen
в ручепе надысь кено было про боевых гномиком с клюшками

зову сыну, смотри говорю, типа такие как ты, только хоккеизды, а он - скучные они, и ушел.

теперь думаю, а шо в его понимании задорные?

Чтожзапраздниктотакой всамомтоделе!
Рисунок
shastalmen

Вот про всякие демонстрации ниибацо смертельных техник
Рисунок
shastalmen
товарищ тут сформулировал признаки сферической демонстрации сферической техники:

1. Атакующий подаёт одну руку. вторая бездействует.
2. Контратакующий "защищаясь", не лишает атакующего возможности продолжить атаку - тот после элемента "защиты" остаётся в состоянии устойчивого равновесия, ему не больно, и он за время своего удара не получил встречный.
3. "Контратака" проводится на кататонике - атакующего парализовало в конце первого удара, и дальше он сам не проявляет никакой инициативы, хотя из-за ошибки, описанной в п.2, имеет для этого все возможности.

Чото прям выстегнуло
Рисунок
shastalmen

Паламалася.... Винтажная моя скакалка
Рисунок
shastalmen
Вот не люблю я когда у меня штото ломается, поэтому вот. Суровенько и со вкусом. Потом еще нужно будет ручки вытачить соответствующие, когда погибнут.

image


PS это мне кажется что советский трос советским струментом не кусался?

PPS кто чо скажет за выбор длины, а то я както не заморачивался... Попробовал - ну, вроде ничо...

Зогадка на тему "чем занимались два дня отец и сын...
Рисунок
shastalmen
...что извели дома весь крахмал и сахарную пудру?"

пиротехническое устройство

ОтгадкаСвернуть )

сидел значица, перебирал запися
Рисунок
shastalmen
и тут вот эти вот корейские дети вот, такая милота...



но вот какое за этим стоит дрочево - они ж с рождения с гитарой, по восточной традиции затачивать детей под специализацию с рождения, и безовсякихтам, паанимаешь...

(без темы)
Рисунок
shastalmen
Чтобы проявить себя, одной инициативы мало -нужно еще как минимум поллитра проявителя!
Скрал у valeriy_nsk


Эцсамо а чо, ни у кого псты в последнее не пропадали? А то у меня чот крайний кудыьа делся... :(
Метки: ,

Эвона чо бывает
Рисунок
shastalmen
В качестве средства для профилактики опьянения — 1 табл. препарата Лимонтар® за 20–60 мин до приема алкоголя.

В состоянии острого алкогольного опьянения препарат назначают по 1 табл. 2–4 раза в сутки с интервалом в 1–2,5 ч.

При купировании запойных состояний Лимонтар® назначают по 1 табл. 3–4 раза в сутки в течение 4–10 дней, как самостоятельно, так и в комплексе с традиционными ЛС.


А ведь всегото смесь лимонной и янтарной кислот

К этикеткам
Рисунок
shastalmen
Водка - удивительный напиток: вкус всегда один, а приключения разные!

Мы свою норму знаем, но разе ж её выпьешь?

Грабёж со стороны МТС
Рисунок
shastalmen
Сотовые операторы уапще неуиноуны, а про МТС уже кто только не писал и вот друг тоже налип:

оригинал взят у lysyj_jah в Грабёж со стороны МТС
Друзья, будьте предельно внимательны при пользовании услугами компаниии МТС. Они не просто воруют деньги со счёта, они конкретно грабят пользователей, загоняя их в многотысячные долги.

Ситуация такова: я вставил свою симку, которой пользовался уже много лет, в новый смартфон, мне автоматом пришли настройки точек доступа в инет, аппарат засинхронизировал записную книжку и т.п., а с меня за этот объём трафика сняли более 5000 рублей (пяти тысяч рублей), т.к. автоматом прописалась точка доступа wap.mts.ru, которая тарифицируется по каким-то безумным тарифам родом из 90х.

В ответ на мою претензию мне позвонила девушка и по писанному надиктовывала текст, что я несу ответственность за своё оборудование и свою сим-карту, согласно их договору о предоставлении услуг.

В ответ на моё возражение, что у них не зарегистрирован ни сам факт того, что лично я вставил свою симку в свой аппарат, ни того, что именно я затребовал настройки для вап-доступа, ни того, что я обращался к вап-ресурсам (т.е. услуга была оказана по моему запросу и в полном объёме), бедолага кинула трубку. Любопытно также, что у меня порог отключения - 700 рублей, но однако же эти милые люди таки начислили мне минус более пяти тысяч рублей.

Берегите кошельки, друзья. Откажитесь от пользования услугами компании, в век безлимитного интернета цинично безо всякого запроса присылающей настройки для доступа по 3 рубля за 10 КИЛОбайт.

Поддержите меня. Репостните моё предупреждение, чтобы не дать МТСу так же содрать кучу денег с других пользователей.


(без темы)
Рисунок
shastalmen
я вот теперь знаю, как называются возимые с собой в машине биты там, палки, молотки...

Нопремер - "молоток для импульсивного поведения" как прекрасно написал гугел в аннотации к китайскому видео на ручепе


прям хочется воплотить таблички в металле)))

непосредственно предмет:

Метки:

Вот.
Рисунок
shastalmen
Коричневые чернила для ручки

Так же делал красивый фиолетовый цвет, и собираюсь когда-нибудь, когда надоест коричневый, сделать черно-зеленый.

PS Имею считать, что писание букав руками - вполне себе упражнение на концентрацию. Также имею констатировать свою курицелапость, хотя и практикую...
Метки:

а от кажите мене, юридически грамотные камрады: "права - таки удостоверение личности или как?"
Рисунок
shastalmen

надысь на баше проскочила ссылка на решение ВС РФ от 8 ноября 2006 г. N ГКПИ 06-1016 в котором есть фраза в части "установил":

"Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подтверждает не только наличие такого права у поименованного в нем лица, но и принадлежность самого документа именно этому лицу, поскольку содержит все необходимые реквизиты, позволяющие удостоверить личность гражданина."

чего у нас стоят такие фразы в решениях верховного суда? Можно ли этим тыкать в разных там?

?

Log in